Главная - Достопримечательности - Станция Пенсильвания (Pennsylvania Station)



Станция Пенсильвания (Pennsylvania Station)

станция пенсильвания (pennsylvania station)

Станция Пенсильвания — широко известная как Станция Пенн (Penn Station) — крупнейшая междугородняя железнодорожная станция и крупнейший железнодорожный узел в Нью-Йорке. Этот вокзал Нью-Йорка расположен под Площадью Пенсильвании (Pennsylvania Plaza), городским комплексом между Седьмой и Пятой Авеню и между 31-ой и 33-ей Улицами в Центре Манхеттена. Владельцем является Амтрак. В день обслуживает около 600 000, или около тысячи человек каждые 90 секунд. Именно поэтому станция является самым загруженным транспортным узлом в США и даже самой загруженной железнодорожной станцией во всей Северной Америке.

Станция Пенн – центр Северо-восточного Коридора (the Northeast Corridor), электрифицированной пассажирской железнодорожной линии, протянувшейся с юга от Вашигтона до Бостона на севере. Междугородние поезда курсируют под началом компании Амтрак, а местные – Железной Дорогой Лонг-Айленд (The Long Island Rail Road) и Нью-Джерси Транзит (New Jersey Transit). На станции также есть выход к шести линиям метро.

Станция Пенн – самая загруженная станция Амтрак в США. В 2004 г. было совершено около 4,3 миллиона рейсов, что в два раза больше, чем на второй по занятости Объединенной Станции (Union Station) в Вашингтоне.

Компании
Амтрак
MTA

От Станции Пенн:

От Геральд-Сквер (Herald Square) один квартал на восток к Шестой Авеню:

Нью-Джерси Транзит

На Секаусус-Джанкшн пассажиры могут пересесть на поезда Главной Линии (Main Line), Линии Берген-Кантри (Bergen County Line) и Линии Паскак-Валли (Valley Line)В Нью-Арк (Станция Пенн) пассажиры могут пересесть на поезда Линии Раритан-Валли (Raritan Valley Line)ACES (экспресс-служба) на Станцию Пенсильвания (Ньюарк) и к Железнодорожному Терминалу Атлантик-Сити (Atlantic City Rail Terminal).

PATH

Служба PATH обслуживает рейсы в Хобокен (Hoboken) и Джерси (Jersey), Нью-Джерси технически не связана со Станцией Пенн, однако расположена всего в одном квартале, на перекрестке 33-ей Улицы и Шестой Авеню. Когда-то на станцию можно было попасть по подземному переходу, но он был закрыт для пользования из-за вопросов безопасности, и сегодня единственный способ попасть на станцию – сверху, с улицы.Континентальные Авиалинии (Continental Airlines)

В секции Амтрак стоит авиакасса компании Континентальные Авиалинии.

История

Станция Пенсильвания названа так же, как и Железная Дорога Пенсильвания (The Pennsylvania Railroad, PRR), ее конструктор и первый владелец. Это название совпадает с некоторыми станциями в других городах США. Реализованный в 1910 г. Первоначально Станция Пенсильвания представляла собой прекрасный образец стиля Изящных Искусств и являлась одной из архитектурных жемчужин Нью-Йорк Сити. Права станции над землей были пересмотрены в 1950-х гг. Вскоре вынесенное решение было приведено в силу. Согласно ему главный терминал надлежало снести, а на его месте возвести офисный и новый спортивный комплексы. Железнодорожные пути станции, лежащие под землей, останутся нетронутыми. Снос начался в октябре 1963 г. Комплекс Площадь Пенсильвания, включая Сад Мэдисон-Сквер, был завершен к 1968 г.

Планы и конструкция

До начала XX в. железнодорожная сеть PRR занимала пространство к западу от Хадсон-Ривер (Hudson River) в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Пассажирам, направляющимся в Манхеттен, приходилось делать пересадку, чтобы пересечь Хадсон-Ривер и наконец-то прибыть на место назначения. Вторая линия, Центральная Железная Дорога Нью-Йорка (New York Central Railroad), занимала нижнюю часть Манхеттена от севера под Парк-Авеню (Park Avenue) и до Большого Центрального Терминала в центре делового района Манхеттена.

Чтобы устранить этот спорный недостаток, Железная Дорога Пенсильвания предложила проект постройки моста через реку Хадсон. От этого предложения пришлось отказаться, когда другие компании, работающие с перевозками через Хадсон-Ривер в Нью-Джерси, отозвались отрицательно о проекте, заявив, что не станут пользоваться мостом (их согласие было необходимо для официального государственного разрешения на реализацию проекта). Альтернативным вариантом был тоннель под рекой, однако для тоннеля такой длины сложно организовать необходимую систему вентиляции, да и паровым поездам крайне проблематично ездить по подобного рода тоннелям. Кроме того, законодательная власть штата Нью-Йорк запретила использование паровых поездов в Манхеттене с 1 июля 1908 г.

В июне 1903 г. началось бурение двух тоннелей с односторонним движением на западном берегу Хадсон-Ривер, еще четыре тоннеля с односторонним движением были прорыты на востоке под Ист-Ривер. Вторая группа тоннелей связала новую станцию с Квинс и Железной Дорогой Лонг-Айленд, перешедшей под контроль PRR (смотрите Тоннели Ист-Ривер) и с Саннисайд-Ярд (Sunnyside Yard) в Квинс, где к тому же находилось депо для поездов.

Технология, по которой сделали тоннель, была настолько новой и инновационной, что в 1907 г. PRR привез секцию диаметром в 7м. на Выставку Джеймстаун (Jamestown Exposition) у Норфолка, штат Вирджиния, в честь трехсотлетия с момента появления Поселения Джеймстаун (of the Jamestown Settlement). Труба с такими же параметрами была установлена под водой и используется, и по сей день. Работы над тоннелями под Хадсон-Ривер завершились 9 октября 1906 г., а под Ист-Ривер – 18 марта 1908 г. Тем временем 1 мая 1904 г. начались работы над Станцией Пенсильвания. К моменту завершения работ и запуска регулярных рейсов 27 ноября 1910 г., стоимость проекта для Железной Дороги Пенсильвания составила 114 миллионов $, согласно докладу Торговой Межштатской Комиссии (Interstate Commerce Commission).

Заняв полностью два городских квартала от Седьмой Авеню до Восьмой Авеню и от 31-ой и до 33-ей Улиц, Станция Пенсильвания на момент открытия занимала площадь в 32 000 м2 и стала одним из первых железнодорожных терминалов, где отправление и прибытие поездов происходило в разных вестибюлях.

Оригинальная структура (1910–1963 гг.)

Оригинальная структура была выполнена из розового гранита и особенно славилась массивными колоннами дорического ордера. Колоннады служили не только украшением, но и имели множество полезных функций. Станция Пенсильвания МакКима, Мида и Уайта сочетала открытые стеклянно-стальные вестибюли и захватывающий дух монументальный выход к Нью-Йорку. На улице две дороги от Ворот Бранденбурга (Brandenburg Gate) вели к двум железнодорожным путям, к Железным Дорогам Пенсильвания и Лонг - Айленд. Огромный главный вестибюль, построенный по образцу Римских Ванных Комнат в Каракалле (Caracalla), практически был одного размера с нефом Святого Петра в Риме. Он стал самым объемным внутренним пространством в Нью-Йорке и, в самом деле, одним из величайших общественных мест в мире.

Более чем за полвека существования оригинальной станции во владении Железной Дороги Пенсильвания (1910-1963 гг.) сотни междугородних пассажирских поездов прибывали и отправлялись ежедневно, обслуживая напрямую такие отдаленные города, как Чикаго или Сент-Луис, а с пересадкой можно было добраться до Майами, штат Флорида, или на запад. Помимо Железной Дороги Лонг-Айленд другие линии также используют Станцию Пенсильвания, например, на пути в Нью-Хавен. За несколько лет во время Первой Мировой Войны и в начале 1920-х гг. пассажиры Железных Дорог Огайо и Балтимора, направлявшиеся в Вашингтон, Чикаго и Сент-Луис, также использовали Станцию Пенсильвания до завершения конструкции B-O в 1926 г. Наиболее интенсивно станция использовалась в годы Второй Мировой Войны, однако к концу 1950-х гг. число пассажиров резко сократилось из-за появления реактивных самолетов и сети шоссе.

Железная Дорога Пенсильвании пыталась найти способы оптимизировать расходы и увеличить доходность. Планы новой Площади Пенн и Сада Мэдисон-Сквер появились в 1962 г. Вместо огромной Станции Пенн появится новая небольшая станция с кондиционерами, полностью спрятанная под землю. Она займет 25% от нового Комплекса Сада Мэдисон-Сквер (Madison Square Garden Complex).

Снос оригинальной структуры – хотя и здесь были сторонники, считающие станцию пережитком прошлого – вызвал международные протесты.

Снос станции нанес глубокую рану архитектурному облику города. Один из знаменитых фотографов сделал снимок кариатиды, лежащей в руинах разрушенной станции. Ее снос считается одним из основных толчков к созданию специального закона, охраняющего архитектурные памятники. Большинство скульптур здания, в том числе и знаменитый ангел, были созданы Адольфом Александром Вайнманом. Одни из часов старой станции, разработанные по проекту Одри Мансона, по-прежнему можно увидеть у Мемориального Фонтана Игл-Скаут (Eagle Scout Memorial Fountain) в городе Канзас, штат Миссури. Также одна из кариатид сохранилась в скульптурном саду Музея Бруклина (the Brooklyn Museum), а также удалось сохранить фигурки всех орлов.

Объединенная Станция в Оттаве (Ottawa's Union Station), построенная спустя год после Станции Пенн (в 1912 г.), - еще одно подобие Римских Ванных Комнат в Каракалле. Сейчас внутренне она напоминает Станцию Пенн, впрочем также, как и Объединенная Станция в Чикаго (Chicago's Union Station)

Снос

После реконструкции, в ходе которой некоторые колонны были покрыты пластиком, а просторный центральный вход был закрыт, поскольку на его месте расположились кассы, Льюис Мамфорд критически написал в газете Нью-Йоркер в 1958г. следующее: «чтобы не делали более со станцией, уже ничто не сможет ее разрушить». История показала, что он был абсолютно неправ. В годы президентства Стюарта Т. Сондерса в Железных Дорогах Пенсильвании, а именно в октябре 1963 г., начнется снос наземных компонентов станции (платформы находятся ниже уровня земли). Хотя снос не потребовал прекращения обычных ежедневных рейсов, он освободил место для Сада Мэдисон-Сквер и для двух офисных башен. В 1968 г. уже была готова архитектурная модель для комплекса Центр Сада Мэдисон-Сквер, который вскоре вырастет на месте бывшей Станции Пенсильвания.

Только три орла из всех тех, что были на станции, по-прежнему хранятся в Нью-Йорке: два напротив Площади Пенн, комплекса Сада Мэдисон-Сквер, и один на новом академическом здании Союза Купера (The Cooper Union). Последний орел когда-то стоял во дворе инженерной школы, однако был перемещен летом 2009 г., так как школа переехала на Астор-Плейс (Astor Place), 51. Теперь этого орла невозможно увидеть с улицы. Еще три орла находятся на Лонг-Айленд: два на Морской Торговой Академии США (the United States Merchant Marine Academy) в Кингс-Пойнт (Kings Point) и один на Железнодорожной Станции Лонг-Айленд в Хиквилле, штат Нью-Йорк. Четыре других орла украшают Мост Маркет-Стрит (the Market Street Bridge) в Филадельфии, штат Пенсильвания, напротив Станции 30-я Улица (30th Street Station). Один расположен на футбольном поле Колледжа Хампден-Сидней (Hampden-Sydney College) неподалеку от Фармвилля, штат Вирджиния. Еще один находится в Национальном Зоопарке, Вашингтон.

Фурор, разразившийся по поводу сноса столь известного здания и его замены на нечто невнятное, часто называют катализатором в движении за сохранение архитектурных памятников в США. Стали приниматься новые законы, запрещающие акты подобного рода. Лет десять спустя Большой Центральный Терминал (Grand Central Terminal) попал под действие нового охранного акта – которому пришлось вступить в силу в суде в 1978 г. в споре с владельцем Большого Центрального Терминала.

На новой Станции Пенн работают «Амтрак», «NJ Транзит» и «LIRR». Каждый вестибюль оформлен в своем стиле и достаточно сильно контрастирует с двумя другими. Вестибюль NJ Транзит на Седьмой Авеню – самый новый, он был открыт в 2002 г. Новый спуск в вестибюль с Западной 31-ой Улицы сейчас строится. Первоначально пассажиры NJ Транзит пользовались вестибюлем Амтрак, чтобы добраться до своих поездов. Главный вестибюль LIRR лежит прямо под Западной 33-ей Улицей между Седьмой и Восьмой Авеню. Он пережил серьезную реконструкцию в 1991-1994 г. Западный Вестибюль LIRR, расположенный к западу от Восьмой Авеню, был открыт в 1986 г. Вестибюль Амтрак сохранил дизайн 1960-х гг. и не был реконструирован с тех пор.

Пути 1-12 используются только поездами Амтрак и NJ Транзит, оба вестибюля, Амтрак и NJ Транзит, имеют выход на эти платформы в южной части станции. В то же время LIRR имеет исключительное право на использование путей 17-21 в северной части станции и разделяет право пользования путей 13-16 с Амтрак и NJ Транзит. За исключением общих путей 13-16, пассажиры NJ Транзит и Амтрак не могут попасть на платформы LIRR и наоборот. С тех пор, как NJ Транзит и Амтрак используют одни и те же пути, пассажиры могут выйти из поезда NJ Транзит и пересесть на Амтрак, и наоборот.

Будущее

В 1990-х гг. новая Станция Пенсильвания была реконструирована Амтрак, Городскими Транспортными Властями и Нью-Джерси Транзит с целью улучшения облика зала ожидания, внедрения новых информационных систем (аудио и визуальных) и банальной очистки здания от мусора и грязи. Обнаружив большие старые четырехсторонние часы, висевшие на депо старой станции, было решено установить их у входа на Железную Дорогу Лонг-Айленд на 34-ой Улице. По пути от входа к эскалаторам вдоль стен вы также увидите многие вещи и архитектурные детали старой Станции Пенн.

Несмотря на внедренные улучшения, станция Пенн по-прежнему подвергалась жесткой критике, ее называли «катакомбой», обвиняли в отсутствии шарма, особенно сравнивая с прекрасным Большим Центральным Терминалом.

Надежда на большую железнодорожную станцию лежит на один квартал к западу. На другой стороне Восьмое Авеню от Станции Пенн находится Главный Почтовый Офис Нью-Йорка (New York’s General Post Office), Почтовый Офис Джеймса Фарли (the James Farley Post Office). Под давлением ветерана и сенатора США Даниеля Патрика Мойнихама планы о переносе входов и вестибюлей Станции Пенн под это здание, занимающее целый квартал, были опубликованы в 1999 г. Когда станция будет построена внутри исторического Здания Джеймса А. Фарли, Национальной Достопримечательности Нью-Йорка, она будет названа Западная Станция Мойнихама, в честь последнего сенатора.

Первые предложения по дизайну станции были получены от Дэвида Чайлдса из компании Скидмор, Оуингс и Меррилл (Skidmore, Owings, and Merrill). В серии рисунков к проекту четко прослеживается одна черта: желание возродить старую Станцию Пенн, казалось бы, растущее год от года. В июле 2005г. было сообщено о том, что план Чайлдса отвергнут, а вместо него появился новый. Этот второй план напоминал первый, но был гораздо скромнее оригинала. Он стал плодом сотрудничества между фирмами Джеймса Карпентера и Хеллмут, Обата и Кассабаум (Hellmuth, Obata and Kassabaum, HOK). Позже в 2005 г. Скидмор, Оуингс и Меррилл создали третий дизайн, ставший компромиссом между первым и вторым. По данным на июнь 2006 г. внутренний дизайн будет напоминать Станцию Пенн, однако не потребуется сносить фасад Здания Фарли.Планировалось, что основным владельцем нового здания станет Амтрак, оставив старую станцию для пользования пассажирам NYC. Соглашения о постройке были подписаны в 2005 г., и вскоре оранжевая сетка закрыла фасад на Восьмой Авеню.

Реконструкция Станции Пенн продолжает обсуждаться, предлагаются все новые концепции и варианты. В 2007г. было предложено добавить один миллион квадратных футов для розничной торговли на новой ж/д станции Мойнихан, а также построить рядом офисный комплекс. Нью-Йорк Тайм осуждала этот план, ведь он «может легко пренебречь интересами публики в пользу коммерческой выгоды… Последнее, что нужно Нью-Йорку – еще одна ужасная Станция Пенсильвания, способная только служит объектом для торга и для возведения рядом очередного Сада Мэдисон-Сквер».

Представитель Ассамблеи Нью-Йорка, Шелдон Сильвер, призвал к большей интеграции проекта в современный образ жизни, согласившись с последним предложенным планом.

FAQ Нью-Джерси Транзит «Тоннель к Центру Региона» (“THE tunnel/ Access to the Region’s Core”) предлагает следующее решение: Станция Пенсильвания, Станция Мойнихан и предполагаемая станция под 34-ой улицей должны быть независимы друг от друга. Де факто, близость и тесная связь этих объектов подразумевает Мойнихан и Станцию на 34-ой Улице филиалами Станции Пенн. Дочь Даниеля Патрика Мойнихана, Маура Мойнихан, заявила, что считает Здание Фарли и настоящее местоположение Сада Мэдисон-Сквер потенциальными местами для двух Станций Мойнихана: Восточная Станция Мойнихан (Moynihan-East) и Западная Станция Мойнихан (Moynihan-West).

3 апреля 2008 г. руководители Сада Мэдисон-Сквер огласили план по реконструкции и модернизации сада к 2011-12 гг. Это известие пришло спустя неделю после того, как они отказались от планов по переносу Сада к Почтовому Офису Фарли.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости Нью-Йорка:

Мангустин ломает все отрицательные отзывы

Об идеальной фигуре мечтают, скорей всего, все девушки. В каждом новом дне куча нового, но лишний вес способен избавить от радости от них. Не обязател...

Как купить террасную доску для немаленькой постройки?

Обивка из натурального дерева всегда радовала ощущения. Прогуливаться по теплому полу из дерева террасы всегда хорошо. Именно по этой причине древесин...

Ловелас Форте и в каких аптеках он продается?

Когда уже прошло 50, даже самым сильным мужчинам приходится быть лицом к лицу с фактом неудач в постели. Категорично не нужно соглашаться с данной неу...

News image

Что стоит увидеть в Нью-Йорке

Город основан голландскими колонистами в семнадцатом веке. Нью-Йорк является главным портом страны. В городе огромное множество достопримечательностей...

News image

Чем можно заняться в Нью-Йорке?

Когда-то этот крупный американский мегаполис назывался Новым Амстердамом. Современный Нью-Йорк – это цент моды, религии, бизнеса и бирж. Тут находятся...

News image

Мужская и женская одежда оптом

Для заказа мужской и женской одежды оптом Вам стоит посетить наш сайт. Вас ожидает самый большой ассортимент мужской одежды самых известных марок от...

News image

Поездка в Нью-Йорк - чего стоит ожидать от неё?

Нет такого человека, который никогда не слышал бы о Нью-Йорке, само собой, огромное количество туристов жаждет как можно скорее побывать в этом городе...

News image

Наиболее распространенные виды штендеров

Штендер представляет собой рекламный щит небольшого размера, как правило, порядка 1,5 квадратных метра. Штендеры изготавливаются в виде специального д...

Истории поездок

08 - 18 - 2011

Манхэттен, Нью-Йорк

Попасть с корабля на бал – это про то, как мы прилетели в этот город. А в целом летать мне понравилось, особенно если это American Airlines. Я первый раз. Но обо всем по порядку

Подробнее ...

Известные люди:

News image

Джулиани, Рудольф

Рудольф Уильям Луис «Руди» Джулиани (англ. Rudolph William Louis Giuliani, род. 28 мая 1944 года в Нью-Йорке, США) — американски...

News image

Семья Гамбино

Преступная семья Гамбино является одной из «Пяти семей», контролирующих организованную преступную деятельность в Нью-Йорке, США ...

News image

Голдин, Нан

Нан Голдин (Nan Goldin, 12 сентября 1953, Вашингтон, США) — известная фотохудожница из Нью-Йорка, США. В марте 2006 состоялась в...

Авторизация

forgot password? Register

Самые интересные места:

Как погибла русская топ-модель в Нью-Йорке

News image

Вам, наверное, захочется понять: а зачем мы продолжаем ворошить эту историю? Ну погибла девушка. Да, красивая. Небедная. Родные утерли слезы, а мир ...

Негры в Нью-Йорке ликвидированы!

News image

Вряд ли кто-нибудь оспорит тот факт, что Нью-Йорк населяет огромное количество национальностей и этнических групп. В этом и есть своеобразие и уник...

ЕВРЕЙСКИЕ ГАНГСТЕРЫ

News image

У всех знаменитых гангстеров были клички и, если так можно сказать, даже титулы. Эбнера Цвиллмана, например, прозвали Дылдой , видимо, за его рост ...

Достопримечательности

Центр Квинс (Queens Center)

News image

Центр Квинс (Queens Center) — это городской торговый центр, которым владеет The Macerich Company (Компания Мэйсрич) и который находится в районе Элм...

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)

News image

Бруклинский мост — один из самых старых висячих мостов в США протяженностью в 1 825 м. на Ист-Ривер, соединяет Манхеттен и Бруклин. На момент заверш...

Арт-ин-Дженерал (Art in General)

News image

Арт-ин-Дженерал — некоммерческая временная выставочная площадка в Нью-Йорке. Основанная в 1981г. художниками Мартином Вайнштайном и Терезой Лизска, ...

Путевые заметки:

Бруклинский мост

News image

На следующий день у нас запланирован Бруклинский мост, Брайтон Бич, городской парк, Музей натуральной истории, а поздно вечером отъезд в Ниагара-Фол...

New York. West Side. Museum of Natural History. Zabar`s

News image

Многоквартирный дом - люкс в Верхнем Вест-Сайде построил в 1884 году владелец швейной компании Зингер, миллионер Эдвард Кларк. В то время это был ...

США: От Флориды до Нью-Йорка

News image

В Вирджинии мы провели первую половину праздничного уикенда, посвященного Memorial Day, когда американцы чтят память погибших во всех войнах. По это...