Утро

утро

Утро нашего последнего нью-йоркского дня мы встретили в бодром, хотя и несколько опечаленном расположении духа: сказался длительный ночной отдых. Мы были полны решимости добраться до Манхэттена, полюбоваться Центром Рокфеллера и зданием Штаб-квартиры ООН, прогуляться по набережным Гудзона и, напоследок, еще раз пообедать в Гринвич Виллидж. Вот только дорога на такси от аэропорта очень смущала нас, после вчерашних злоключений. Поэтому мы решили освоить другой вид транспорта, обещавший отсутствие пробок: метро. Точнее говоря, поезда, курсирующие от аэропорта в сторону Манхэттена, не являются метро. Большей частью они движутся на поверхности. Чтобы добраться до желанного Мидтауна, нам необходимо был сделать несколько пересадок с поезда на поезд.

После не самого вкусного, но обильного завтрака, мы распрощались с не полюбившимся нам отелем и отправились в JFK. Не без труда отыскав в колоссальном аэропорту камеру хранения, мы забросили туда свой багаж и ринулись на поезд. Все казалось предельно понятным на карте, украшавшей стену терминала. Минут за сорок пять, пересаживаясь с поезда на поезд, мы должны были добраться до Манхэттена. Однако все оказалось не так просто. Мы с удовольствием ехали в вагоне, разглядывая пассажиров и меняющиеся за окном виды. На горизонте маячил Манхэттен. Через какое-то время пейзаж изменился, вокруг появились широкие открытые пространства и, наконец, перед нашими глазами предстало океанское побережье. Какой океан? Мы же едем на Манхэттен… ОТКУДА ОКЕАН?!

Я до сих пор не понимаю, что произошло и где именно мы совершили ошибку, но в тот момент стало очевидно, что движемся мы совсем не в том направлении, в котором собирались. В растерянности мы смотрели друг на друга, пытаясь понять, что делать дальше. Можно было, выйдя на ближайшей остановке, вернуться назад в аэропорт и попробовать сначала, а можно, выйдя из поезда, сразу попытаться добраться до Манхэттена. Одно было очевидно: выходить из поезда нужно как можно скорее.

С того момента, как мы покинули вагон поезда, я смутно помню подробности наших передвижений. Мы совершали ошибку за ошибкой, каждая из которых отдаляла от нас вожделенный Манхэттен. Сначала мы попытались дождаться поезда, который, почему-то никак не желал приехать за нами. Затем решили уйти со станции в город, чтобы поймать там такси. Преодолев какую-то замысловатую систему турникетов, мы выбрались в город и обнаружили, что находимся в классической одноэтажной Америке. Это место настолько отличалось от Манхэттена, что просто не верилось, что такое захолустье может быть совсем недалеко от него. Я думаю, что нас занесло в какой-то пригород Нью-Йорка, потому что не могу поверить в то, что в черте великого мегаполиса может находиться эта жуткая глухомань. Постепенно к нам пришло осознание, что среди немногочисленных прохожих мы единственные белые. Пригород был афроамериканским. По улицам ковыляли огромных размеров матроны в бесформенных одеждах с крикливыми детьми, обутыми в кроссовки на три размера больше нужного. И те, и другие подозрительно на нас косились.

Очень быстро обнаружилось, что замечательных желтых такси здесь нет и в помине. Нужно было срочно предпринимать меры. Мы завернули в ближайший магазинчик, торговавший сникерсами и прочей ерундой, где на нас с любопытством уставились два колоритных молодых человека. «Будьте любезны, подскажите, как мы можем вызвать такси?» - поинтересовался Андрей на своем безупречном английском. То, что мы услышали в ответ, показалось мне совершенно нечленораздельным. Я понимала, что чернокожий гигант отвечает нам тоже на английском, но произношение его было настолько странным, что мне не удавалось уловить буквально ни слова. Я покосилась на Андрея и с облегчением осознала, что он понимает хотя бы что-то. После нелегких переговоров мы были отправлены к ближайшему телефону-автомату, с помощью которого нам предстояло откуда-то вызвать такси.

Но нам, все-таки, ужасно не везло с транспортом в тот день. Оказалось, что такси сможет забрать нас не раньше, чем через час. Провести еще час in the middle of nowhere? Нет уж! Мы бойко зарысили назад, к железнодорожной станции, еще раз, под любопытные взгляды толстых чернокожих матрон, преодолели турникеты (не помню как) и принялись преданно дожидаться обратного поезда, который, к счастью, не замедлил себя ждать. Счастливо забежав в вагон, мы попытались сориентироваться во времени и пространстве и поняли, что на Манхэттен, увы, не успеваем, но и в аэропорт ехать пока рано. «Может, нам в на Кони-Айленд съездить? Может, на Брайтон-Бич?». Может, нам съездить хоть куда-нибудь?! Однако карта и часы немилосердно подсказывали, что туда мы тоже не успеем.

Тем временем, пейзаж за окном изменился: мы вновь увидели скучноватые провинциальные улочки Квинса с двухэтажными домами. Но, по сравнению с безвестным районом, из которого мы только что едва унесли ноги, Квинс показался нам блистательным мегаполисом. Мы переглянулись: а почему бы и нет? И вышли из вагона на следующей же остановке.

Ничего особенного в том райончике, разумеется, не было. Мы просто бродили по улицам, наблюдали за прохожими и наслаждались лучезарным июньским днем. Случайно мы набрели на какой-то liquor store (винный магазин). «Шампанского хочется», - неожиданно изрек Андрей. В магазинчике обнаружилось вполне достойное Moet et Chandon в маленьких бутылочках деликатных пропорций. Мы купили такую бутылочек, прихватили пару пластиковых стаканчиков, и, сами себе не веря, устроились на гранитном парапете рядом с каким-то сквериком, чтобы в декорациях одноэтажной Америки выпить Moet et Chandon из пластиковых стаканчиков. Гротеск. Но я очень люблю гротески, расцвечивающие нашу однообразную жизнь яркими красками.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости Нью-Йорка:

Орудия труда в обществе первобытных людей. Очень значительная роль первобытных орудий труда для перв

Первобытное общество - искусство, льняная ткань, виды древнейших людей Первобытное общество людей — времена в истории человечества до изобретения п...

Оказать помощь в подборе котлов и оборудования может компания «Энергетик Плюс». Это один из лидеров

Решив установить себе дома газовый котел, приходится сталкиваться с проблемой выбора. Дело в том, что вариантов подобного оборудования чрезвычайно мно...

News image

Сетка от комаров на балконе

Разновидности москитных сеток Сегодня существует множество видов москитных сеток, теперь закончились времена, когда нам приходилось прибивать кусоч...

News image

Список недорогих отелей во Львове близко к жд вокзалу

Невероятная местность нынешней западной части Украины наполнена долинами, холмами и невероятными красотами. На одном из семи холмов, которые выделялис...

News image

Скільки часу приділити на вивчення польської мови?

Вивчення мови – це завжди трудомісткий процес. Свою рідну мову люди вивчають роками, не говорячи вже про іноземну.

News image

Аэропорт LaGuardia пытался “взорвать” пьяный с муляжом

Главный терминал аэропорта LaGuardia был эвакуирован из-за угрозы взрыва, сообщает AP. Эвакуация была произведена после того, как неизвестный мужчин...

News image

Нью-Йорк уже не рай для торговцев подделками

Настоящую облаву на местные магазины устроила на этой неделе полиция Нью-Йорка. Целью блюстителей закона стала одежда и аксессуары известных брендов...

News image

Обама готовит иммиграционную реформу

Лето-2009 в Вашингтоне проходит под знаком реформы системы здравоохранения. Белый дом лоббирует этот билль с тем же жаром, с каким недавно продвигал...

Истории поездок

08 - 18 - 2011

Манхэттен, Нью-Йорк

Попасть с корабля на бал – это про то, как мы прилетели в этот город. А в целом летать мне понравилось, особенно если это American Airlines. Я первый раз. Но обо всем по порядку

Подробнее ...

Известные люди:

News image

Семья Бонанно

Преступная семья Бонанно является одной из «Пяти Семей», контролирующих организованную преступную деятельность в Нью-Йорке, США ...

News image

Сандлер, Борис Семёнович

Бори с (Бэрл) Са ндлер (идиш באָריס סאַנדלער...

News image

Наст, Томас

Томас Наст (англ. Thomas Nast; 27 сентября 1840, Ландау, Германия — 7 декабря 1902, Гуаякиль, Эквадор) — известный американский ...

Авторизация

forgot password? Register

Самые интересные места:

Полиция Нью-Йорка любит вежливость и наличие документов

News image

Как и во всяком большом городе, в Нью-Йорке есть полиция. И, конечно, существуют определённые правила общения с ней, в том числе и для туристов. Пол...

Эмпайр Стейт Билдинг

News image

Эмпайр Стейт Билдинг — могущественное сооружение в 102 этажа, символ Америки высотой в 381 метр. Кто хоть раз видел Эмпайр Стейт Билдинг на фото, знае...

Авангард, превратившийся в классику

News image

Чего только нет в Нью-Йорке! Да и как же иначе? По статусу положено! Уж слишком долго он боролся за право оказаться среди первых номеров мегаполисов...

Достопримечательности

Арт-ин-Дженерал (Art in General)

News image

Арт-ин-Дженерал — некоммерческая временная выставочная площадка в Нью-Йорке. Основанная в 1981г. художниками Мартином Вайнштайном и Терезой Лизска, ...

Киевский Ресторан (Kiev Restaurant)

News image

Киевский Ресторан Нью-Йорка (также известный как Киевский Обед или просто Киев) — украинский ресторан, располагавшийся в Ист-Вилледж (East Village)....

Статуя Свободы, озаряющей мир, в Нью-Йорке

News image

Пожалуй, самой знаменитой и узнаваемой скульптурой в мире является статуя свободы в Нью-Йорке. Интересен тот факт, что полным названием «символа Нью-Й...

Путевые заметки:

Весенний Нью-Йорк год назад

News image

Поскольку тормоз я великий, разобрать фото прошлогоднего Нью-Йорка хватило совести только сейчас. Но с другой стороны ездили мы в мае, так что с зап...

Чтобы лучше понять американский образ жизни

News image

Для того чтобы лучше понять американский образ жизни очень хотелось посмотреть мюзикл на Бродвее и какое-либо спортивное мероприятие. Поэтому вечеро...

New York. Clean Air Hybrid Electric Bus. Frick Collecti

News image

По Нью-Йорку курсируют вот такие автобусы с гибридным приводом. Гибриды выбрасывают в атмосферу на 30% меньше локальных загрязнителей и углекислого ...