Главная - Достопримечательности - Метро Нью-Йорка (New York City Subway)



Метро Нью-Йорка (New York City Subway)

метро нью-йорка (new york city subway)

Метро Нью-Йорка — скоростная транзитная система, владельцем которой является Город Нью-Йорк, а заведует Управление Нью-Йорк Сити Транзит (the New York City Transit Authority), дочернее агентство Городских Транспортных Властей, также известное как MTA Нью-Йорк Сити Транзит (MTA New York City Transit). Это одна из старейших и самых протяженных общественных транспортных сетей в мире с 468, 369 км путей и 1 056 км таможенных путей; в целом 1 355 км, включая все существующие пути. В 2008 г. метро совершило около 1 623 миллиона рейсов, в среднем около 5 миллионов каждый рабочий день, 2,9 миллиона по субботам и 2,3 миллиона по воскресеньям.

По числу пассажиров Метро Нью-Йорка обгоняют только системы в Токио, Москве и Сеуле, однако в США это самая крупная общественная транспортная система. В рейтинге самых загруженных метро в мире эта – единственная, работающая 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Обзор

Станции метро расположены в различных районах Нью-Йорк Сити: в Манхеттене, Бруклине, Квинс и Бронксе. Почти все линии проходят через Манхеттен, помимо Франклина Авеню Шаттл в Бруклине, Рокэвэй Парк Шаттл в Квинс и Местной Линии Бруклин-Квинс, связывающей напрямую Бруклин и Квинс. Все за исключением двух и 468 станций работают 24 часа в сутки. Это очень редкая практика для всего мира; единственные такие же системы в США – PATH (связывает северную Нью-Джерси с Манхеттеном), Скоростная Линия PATCO (связывающая Филадельфию с южной Нью-Джерси) и две линии Чикаго «L».

В 2005 г. Метро Нью-Йорка побило 50-летний рекорд по перевозкам, совершив 1,45 миллиона рейсов.

Многие линии и станции имеют как экспресс, так и локальные сервисы. Как правило, эти линии трех - или четырехполосные: обычно, две внешние предназначены для местных поездов, а одна или две внутренние – для экспресс-поездов. Станции, обслуживаемые экспресс-поездами, обычно находятся в крупных городах. Линия BMT Ямайка, использует возможность остановки на станциях не всегда, в то же время, в часы пик на некоторых станциях останавливаются всего один-два поезда.

История

Подземная транзитная система в Нью-Йорке была основана Альфредом Эли Бичем в 1869 г. Первая подземная линия метро открылась 27 октября 1904 г., которой стало Линия IRT Девятая Авеню. Самая старая структура по-прежнему используется, она была открыта в 1885 г. как часть Линии Лексингтон-Авеню и сейчас находится на Линии ВМТ Ямайка в Бруклине. Самая старая правосторонняя линия, Линия Вмт Уэст-Энд, была сдана в эксплуатацию в 1863 г. как паровая железная дорога под названием Железная Дорога Бруклина, Беса и Кони-Айленд. Железная Дорога Стейтен-Айленда, открытая в 1860 г., сейчас использует для перевозок R44, однако она никак не связана с остальной системой и, по большому счету, не являются частью метро Нью-Йорка.

Ко времени открытия первого метро линии сгруппировали в две частновладельческие системы, Компания Бруклин Скоростной Транзит (сокращенно BRT, позже Транзитная Корпорация Бруклин-Манхеттен, сокращенно BMT) и Компания Междугородный Скоростной Транзит (сокращенно IRT).

Управление Нью-Йорк Сити Транзит было основано в 1953 г. для контроля над метро, автобусами и обычными уличными машинами и само находилось под надзором Городских Транспортных Властей.

Методы постройки

В 1904 г. большинство типичных тоннелей строилось по определенной технике. Сначала улица, под которой должна пройти ветка метро полностью раскапывалась, потом, после завершения работ под землей, ей возвращался наружный облик.

Около 40% «метро» сейчас лежит на поверхности, включая стальные или чугунные наземные структуры, бетонные пути, насыпи и просто открытые пути. Все эти методы подразумевают изоляцию от дорог и пешеходных переходов, а в случае нахождения нескольких станций на одном узле они располагаются на разных уровнях.

Линии и пути

Большинство скоростных транзитных систем имеют относительно стабильные рейсы, поэтому слово «линия» более или менее совпадает по смыслу со словом «путь». В Нью-Йорке изменения рейсов чаще всего вызваны появлением новых станций или изменением некоторых стандартов для метро. «Линия» описывает физическую железную дорогу с одной или более колеями, а «путь» обозначает дорогу от одного терминала к другому.«Пути» обозначаются буквами или номерами. «Линии» имеют названия Такая же терминология используется для Скоростной Транзитной Системы Тайпей.

Существует 26 линий для поездов в рамках метро. Каждый путь имеет собственный цвет, указывается, относится ли он к главной линии Манхеттена или является независимым и также всегда имеет свой лейбл – локальный поезд или экспресс. Каждый путь называют в честь одной из соответствующих линий Манхеттена.

Хотя все за исключением двух подземных станций работают 24 часа, некоторые из рейсов не ходят по ночам или курсируют, но по другим маршрутам. Кроме этих изменений по расписанию, на станциях или на путях могут проводиться работы без отключения всей системы. Для обустройства таких работ рейсы иногда меняют свои маршруты в вечерние и ночные часы или на выходных.

Настоящая цветная система, отображенная на официальной карте метро, была предложена Р. Ралейфом Д'Адамо, юристом, выигравшем конкурс Транзитных Властей в 1964г. Д'Адамо предложил заменить трехцветную карту, когда каждый цвет соответствовал одной из трех компаний, представленных в метро, на карту с разными цветами для каждой линии. Однако, его проект не был реализован в полной мере, поскольку линии стали отличаться не только по цвету (например Синяя Линия или Зеленая Линия), а еще и были разделены на группы (например, линии А, С и Е – синие, а 4, 5 и 6 – зеленые).

Дивизион А (IRT) состоит из:

Путь

Линия

1

Бродвей – Седьмая Авеню, Местные

2

Седьмая Авеню Экспресс

3

Седьмая Авеню Экспресс

4

Лексингтон-Авеню Экспресс

5

Лексингтон-Авеню Экспресс

6

Лексингтон-Авеню Местные/Экспресс

7

Флашинг Местные/Экспресс

S

Шаттл 42-я Улица

Дивизион В (BMT/IND) состоит из:

Маршрут

Линия

Маршрут

Линия

A

Восьмая Авеню Экспресс

M

Нассау-Стрит Местные

B

Шестая Авеню Экспресс

N

Бродвей Экспресс

C

Восьмая Авеню Местные

Q

Бродвей Экспресс

D

Шестая Авеню Экспресс

R

Бродвей Местные

E

Восьмая Авеню Местные

S

Франклин-Авеню Шаттл

F

Шестая Авеню Местные

S

Рокэвэй-Парк Шаттл

G

Кросстаун Местные

V

Шестая Авеню Местные

J

Нассау-Стрит Экспресс

W

Бродвей Местные

L

Канарзи Местные

Z

Нассау-Стрит Экспресс

Проектируемые для Дивизиона В:

Путь

Линия

T

Метро Вторая Авеню (строится с 2008г.; не будет сдана в эксплуатацию прежде чем откроется линия на юге от 72-ой Улицы)

Дивизион С составляют не пассажирские рейсы, занимающиеся техобслуживанием.

Удобства на станциях
Станция и вестибюль

Обычная станция метро имеет платформы для ожидания от 150 до 180 м. в длину, чтобы поместить огромное количество людей. Автоматы для продажи билетов расположены внизу, на станциях, обычно обозначаются, как МетроКард (MetroCard). После того, как с помощью карты пассажир проходит мимо турникета, он продолжает движение к платформам. Некоторые линии метро за пределами и на севере Манхеттена имеют наземные пути со станциями, на которые пассажирам приходится не спускаться, а подниматься.

Лампы в форме глобусов

Под потолком у большинства подземных станций висят специальные цветные сферические лампы. Перед появлением МетроКард в 1994 г. огни в этих лапах говорили об уровне доступности станции. Зеленая лампа значила, что станция открыта и работает 24 часа в день, желтая лампа – что станция работает только днем, а красная лампа – что со станции можно только выходить, а вход закрыт. Со временем желтые лампы вышли из использования и были заменены красными. Сейчас согласно этой системе зеленые лампы обозначают станции, работающие 24 часа, а красные – не работающие 24 часа.

Платформы

Благодаря растущему количеству транзитных линий одну платформу или ряд платформ обслуживает сразу более одной компании. Пассажиру приходится при подходе к платформе, смотреть какие поезда здесь курсируют, где и когда останавливаются, и отслеживать номера подъезжающих поездов.

Существует несколько возможных конфигураций платформ. На двухсторонней линии станции могут иметь одну центральную платформу для обоих направлений или две боковые платформы, каждая обслуживает свое направление. Для трех - или четырехполосных линий местные рейсы будут останавливаться у крайних путях, к платформе, а поезда, идущие по центральным линиям не останавливаются на станции.

Для большинства трех - или четырехполосных экспресс остановок делаются две изолированные платформы, одна для местных поездов и для экспрессов в одном направлении, другая для местных поездов и экспрессов в противоположном направлении. Если дорога трехполосная, то средняя колея может использоваться для движения в центр города по утрам и в обратную сторону по вечерам, так как не всегда есть экспресс линии. В некоторых редких случаях четырехполосная станция имеет отдельную платформу в центре между двумя путями для экспрессов и две боковые платформы для местных поездов. Цель разделения платформ – избежать скопления народа в случае одновременного прибытия двух рейсов, местного и экспресса. Таким образом платформы устроены на Атлантик-Авеню на 2, 3, 4 и 5 Линиях и на прилежащей экспресс станции Невинс-Стрит и на Станции Пенн на 34-ой Улице на Линиях 1, 2, 3 и А, С, Е и на прилежащей экспресс станции на 42-ой улице. По другому устроена станция Гранд-Централ (Grand Central) на 4, 5 и 6 линиях, поскольку рядом нет экспресс станции. Почти везде, где есть экспрессы, они идут по внутренней (из 3) или по двум внутренним (из 4) полосам, а местные поезда соответственно курсируют по двум оставшимся. Существует даже одна шестиполосная станция, ДеКальб-Авеню, где поезда в или из Манхеттен-Бридж также останавливаются у одной из крайних платформ («местные полосы») или проезжают через станцию без остановки по средним путям («супер-экспресс полосы»). Поезда из и в Уличный Тоннель Монтаг останавливаются на вторых с боку платформах («экспресс полосы»).

Художественное оформление

Многие станции декорированы замысловатыми керамическими узорами, некоторые даже относятся к 1904 г., когда станция впервые была открыта для коммерческих перевозок. Традиция художественного оформления станции продолжается и сегодня. Программа Артс-фор-Транзит (The Arts for Transit) предполагает развитие искусства в подземной системе. Постоянные работы, такие как скульптура, мозаика и настенные украшения; фотографии в светящихся коробках и музыканты, поющие на станции – все призвано увеличить использование общественного транспорта. Кроме того, на станциях отображаются различные произведения искусства, в частности поэзия.

Доступность

На большинство станций попасть просто. В число исключений входят недавно построенные или реконструированные станции, называемые «ключевые станции» по требованию ADA.

Развлечения

С 1987 г. MTA спонсирует программу Музыка Под Нью-Йорком, в рамках которой уличные музыканты проходят отбор, после которого получают возможность выступить на станциях 42-ой Улице. Ежегодно просматриваются все заявки и отбирается около 70 исполнителей, с которыми договариваются о живом концерте на один день.

Сейчас более 100 солистов и групп принимают участие в MUNY, делая около 150 представлений еженедельно на 25 станциях по всему городу.

Туалеты

В метро туалеты встречаются редко. Там, где раньше они были, сейчас закрыты для общественности, а комнаты отданы под подсобные помещения только для служебного использования. Хотя на нескольких крупных станциях все еще сохранились туалеты, в том числе в вестибюле Портового Автобусного Терминала на станции 42-я Улица, Шамберс-Стрит, 57-ой Улице 7-ой Авеню, Лексингтон-Авеню, 59-ой Улице и на 125-ой Улице в Манхеттене. Также туалеты есть в Бруклине на станциях: 36-я Улица, Атлантик-Авеню – Пасифик-Стрит, Черч-Авеню, ДеКальб-Авеню, Кингс-Хайвей, Шипсхед-Бей, и Кони-Айленд – Стиллвелл-Авеню. В Квинс, вы их найдете на Ямайка – 79-яУлица, Ямайка Центр – Парсонс, Арчер, Рузвельт-Авеню, 74-я Улица, Бульвар Астория-Дитмарс и Флашинг – Мейн Стрит. Восточная станция на 180-ой Улице в Бронксе также располагает общественными туалетами, как 161-я Улица – Стадион Янки.

Розничная торговля

Стенды с газетами часто можно найти на некоторых платформах, здесь продаются не только печатные издания, но и еда, и другие мелочи. MTA также устанавливала розничные площадки на платных территориях некоторых станциях: Таймс-Сквер и Сент-Бриант Парк на 42-ой Улице, в вестибюлях линия B, D, F и V.

Связь

Часто станции связаны непосредственно под землей с Амтрак, Железной Дорогой Лонг-Айленд, JFK ЭйрТрейн, Метро – Северной Железной Дорогой, Нью-Джерси Транзит и PATH.

Типы вагонов и детали

В метро NYC используются вагоны двух размеров – состав А, более узкие поезда, с тремя дверями с каждой стороны вагона, соединяются в состав до 11 вагонов; состав В, более широкие поезда, с четырьмя дверями с каждой стороны, до 10 вагонов в составе.

Каждый поезд имеет сервисный лейбл черного или белого цвета на цветной полосе, обозначающей линию, по которой курсирует поезд. На цифровом табло, как правило, указываются номер поезда и названия терминалов.

Более новые машины модели R142 оборудованы электронным диктором, записями объявлений о станции и общей информации о безопасности, с предупреждением о закрытии дверей и с другими общими сообщениями. Записи начали использовать в конце 1990-х гг. В этих записях принимали участия ряд достаточно известных людей, в том числе и сам мэр Нью-Йорка, Майкл Блумберг. В качестве дикторов участие принимали Джессика Готтсман, Чарли Пеллетт и Катерин Коудери.

Подвижной состав

В распоряжении метро Нью-Йорка более 6 371 поездов. Типичный поезд Метро Нью-Йорка состоит из 8-11 вагонов, хотя шаттлы могут иметь всего два, а длина поезда составляет от 46 до 183 м.

Система содержит два отдельных парка вагонов, один для поездов IRT, другой для линий BMT и IND. Все оборудование BMT и IND около 3 м. в ширину и около 18.4 м. или 22,8 м. в длину, в то время как оборудование IRT около 2,67 м в ширину и 15,5 м в длину. Также существует специальный парк вагонов BMT и IND, используемый для операций Восточного Дивизиона BMT, в состав которого входят вагоны моделей R42, R143 и R160А. Поездам длиной в 23 м, а также R44, R46, R68 и R68А не разрешено использовать пути Восточного Дивизиона ВМТ.

Вагоны, приобретаемые на средства Нью-Йорка с начала IND и для других дивизионов, отмечены буквой R, за которой следует номер, например, R32. Эта цифра означает номер поезда в контракте о его покупке. Вагоны с похожими номерами (например, с R1 по R9, с R21 до R36 WF, с R143 до R160В) могут быть очень похожи, так как были куплены по одному и тому же контракту. Для вагонов метро, начинающихся с буквы «R», за ней следуют последние 2 или 3 цифры номера контракта, по которому они были приобретены.

MTA добавила новые вагоны в свой парк за последнее десятилетие. С 1999г. появились такие вагоны, как R142, R142A, R143, R160A и R160B.

Тарифы
Жетоны

С открытия метро IRT в 1904 г. и до возникновения единой системы в 1948 г. стоимость поездки любой длины составляла 5 центов. С 1 июля 1948 г. стоимость возросла в 2 раза до 10 центов, и с тех пор стабильно растет. Когда была создана организация Власти Нью-Йорк Сити Транзит в июле 1953г., стоимость уже составляла 15 центов, и начали выпускаться жетоны. До 13 апреля 2003 г. пассажиры оплачивали проезд жетонами, купленными на станции. Периодически с изменением цены менялись и жетоны. Для 75-го юбилея метро в 1979 г. был выпущен специальный жетон с маленькой прорезью в форме бриллианта в центре и с выгравированными изображениями вагона 1904 г. Многие из этих жетонов были приобретены коллекционерами и не использовались для проезда. Это был последний раз, когда были выпущены жетоны с прорезью посередине, после чего они ушли в прошлое, а многие стали использоваться в качестве украшений. Старые также жетоны можно было продать в Бизнес Офисе Казны МТА или обменять в самом метро.

МетроКард (MetroCard)

В 1994 г. система метро представила новую систему под названием МетроКард, позволяющую пользователям использовать карты на сумму, эквивалентную стоимости, которую пассажир бы заплатил автомату или кассиру. Система МетроКард была изменена в 1997 г., так чтобы пассажиры смогли свободно передвигаться при помощи метро и автобусов в течение двух часов; также были добавлены специальные карты МетроКард, позволяющие передвижение только по системе метро. В 2003 г. перестали использоваться жетоны. 4 мая того же года МТА подняла стоимость проезда до 2 $. 28 июня 2009 г. стоимость проезда возросла до 2,25 $.

Планы на будущее

Метро сейчас реконструируется и расширяется. В проекты по расширению включена линия Метро Вторая Авеню (the Second Avenue Subway) в Верхней Восточной Части Манхеттена, 7 расширений сети метро на западе Манхеттена и Транзитный Центр Фультон-Стрит. Южный Железнодорожный Терминал был полностью построен к маю 2009 г.

Рейсы

Настоящее законодательство принудило объединить рейсы МТА Нью-Йорк Сити Транзит или Железную Дорогу Стейтен-Айленд для формирования единой организации под названием Метро МТА. Железная Дорога Стейтен-Айленд работает с вагонами R44 с правосторонним движением, однако ее обычно не считают частью метро, они связаны только благодаря государственной службе Стейтен-Айленд Ферри.

В начале XXI века появились планы о большом расширении, постройке линии Метро Вторая Авеню. Линия была запланирована еще в 1920-х гг., но с тех пор проект откладывался много раз. Наконец, в 1970-х гг. начались работы, но они были заморожены из-за финансового кризиса в городе. Небольшие напоминания об этой попытке сохранились в Китайском квартале (Chinatown), Ист-Вилледж (the East Village), и в Верхнем Восточном Манхеттене, но они так и не использовались с тех пор.

Станции

В августе 2006 г. МТА заявила, что все будущие станции метро, включая те, что построены для Метро Второй Авеню и линии №7, а также новая станция Саус-Ферри (South Ferry) будут иметь новые платформы с кондиционерами.

Технология

В 2003 г. МТА подписала контракт на 160 миллионов $ с Транспортными Системами Сименс об установки цифровых табло, где должны были отображаться сообщения о прибывающих поездах. Табло назывались Общественный Адрес или Пассажирские Информационные Экраны и появятся на 158 станциях IRT. Эти табло должны были отличаться от обычных экранов LED, где отражается текущее время и дата. Однако из-за множества проблем с оборудованием в программировании Сименс МТА пришлось остановить финансирование в мае 2006 г.

Другая система была разработана и успешно установлена на линии L и сейчас находится на стадии тестирования. В конце сентября 2008 г. МТА перенесла дату завершения работ на 2011 г.

В середине 2000-х гг. МТА начала 20-летний процесс автоматизации метро. Начав с Линии ВМТ Канарзи и Линии IRT Флашинг, МТА планирует автоматизировать большее число линий, используя Поездные Рейсы Одного Человека в сопровождении с Коммуникационным Поездным Контролем. В конце весны 2008 г., МТА начала 5-недельную реконструкцию по развитие проекта на 7 линии на отрезке между Флашинг – Мейн-Стрит и Вудсайд – 61-ая Улица, чтобы адаптировать пути и систему оповещения для CBTC.

27 февраля 2008 г. МТА выпустила Ускоренную Столичную Программу для продолжения финансирования CBTC для 7 линии и начала установки системы на Линии Бульвар Квинс. По предварительным оценкам предложенный план обойдется в 1,4 миллиона $.

Безопасность
Фотография

После теракта 11 сентября в Нью-Йорке МТА стала крайне подозрительно относится к любому, кто попытается сделать фотографию или снять видео внутри метро. Более того, МТА официально заявила о запрете на все виды фото и видеосъемки после совещания в июне 2004 г. Однако из-за резко отрицательной реакции пассажиров и различных групп, защищающих гражданские права, нововведенное правило было отменено. 4 ноября МТА вновь вынесла на суд подобное ограничение, и вновь получила отказ. Однако некоторые полицейские офицеры и рабочие станции продолжают наблюдать за теми, кто не получал разрешения на съемку.

3 апреля 2009 г. NYPD издал директиву для офицеров, где было указано, что внутри системы метро можно делать фото и видеосъемку, однако только если она не вызывает подозрений, не мешает другим пассажирам и не продолжается слишком долго.

Сейчас Правила Поведения МТА (the MTA Rules of Conduct) официально предусматривают возможность видео и фотосъемки, если не нарушаются правила МТА:

Параграф 1050.9 Запретные зоны и виды деятельности

Фотография или видеосъемка в любом виде, а также перевозка соответствующей аппаратуры разрешены, за исключением использования таких приборов как лампы, рефлекторы или штативы. Члены прессы, авторизованные и имеющие при себе разрешение Департамента Полиции Нью-Йорка могут использовать любое необходимое оборудование. Любая съемочная деятельность должна соответствовать требованиям, описанным в этой главе.

Безопасность пассажиров

22 июля 2005 г. после бомбардировок в Лондоне Полиция Нью-Йорк Сити Транзит представила новую политику, предусматривающую возможность выборочного обыска багажа пассажиров при приближении к турникетам. NYPD заявил о том, что не будет допущено никакой расовой дискриминации в ходе этих проверок.

11 апреля 2008 г. МТА получила Грузовик Феррара Файр Аппаратус Хазардус Матиралс Риспон. Он используется в случае химической или биологической атаки.

Самое большое расстояние на прямых платформах в ширину составляет 15 см.

Споры
Сокращение бюджета 2009 г.

МТА столкнулась с дефицитом бюджета в 2009 г. размером в 1,2 миллиона $. Были предложены новые тарифы на проезд и сокращение предлагаемых услуг, чтобы сбалансировать дефицит до мая 2009 г. Однако МТА получила поддержку от Албани, позволившую обойтись без сокращения услуг, однако тарифы все же пришлось повысить до 2,25 $ за поездку в одну сторону, а некоторые кассы убрать.

Предложение о сокращении штата и перечня предлагаемых услуг

МТА составила список из следующих бюджетных сокращений в конце 2008 г.

Затопление метро

Службы системы метро могут быть запросто затоплены в результате как серьезных, так и не очень ливней. Вода может нарушить сигнальную систему или даже отключить электрифицированный третий рельс. С 1992 г. 357 миллионов $ было потрачено на реконструкцию 269 комнат для откачки воды. По состоянию на август 2007 г. 115 миллионов $ было отложено на реконструкцию оставшихся 18. Ожидается, что проект будет полностью выполнен к 2010 г. Несмотря на эти улучшения, система по-прежнему страдает в случае появления ливневых дождей.

8 августа 2007 г. после выпадения всего лишь 76 мм осадков за час, метро было затоплено, а многие линии прекратили работу совсем, в результате чего сорвался утренний час пик. Это был третий инцидент в 2007 г., когда дождь нарушил работу метро. Система сорвалась, потому что насосы и дренажная система были рассчитаны только на 44 мм осадки в час.

Как часть проекта стоимостью в 130 миллионов $ и сроком 18 месяцев МТА начала устанавливать новые решетки в метро, в сентябре 2008 г., пытаясь предотвратить затопление систем метро. Решетки будут установлены в первую очередь в трех наиболее опасных зонах по определению гидрологов, на Ямайке, ТриБеКа и Верхней Западной Стороне. Для каждой линии решетки будут иметь свой собственный дизайн.

Карта метро

Официальные карты Метро Нью-Йорка основаны на дизайне Ассоциации Майкла Хертца. Карты относительно верны географически за исключением Стейтен-Айленд, размер которого был значительно уменьшен. Признано, однако, что карта помогает туристам передвигаться по городу, поскольку рядом с основными станциями указаны главные улицы города.

Частично причиной для такого дизайна стало то, что предыдущие карты Метро NYC, будучи гораздо более эстетичными, почему-то часто назывались неаккуратными.

Также существует несколько частных разработанных схем, доступных либо онлайн формате, либо в напечатанном виде, например, Карта Хегстрома.

Крысы

Метро Нью-Йорка известно еще и из-за большого количества крыс. Как правило, с платформы их можно увидеть внизу перебегающими пути. На многих станциях крысы бродят по самим платформам в часы, когда посетителей не много, а некоторые даже утверждают, что видели крыс прямо в вагонах поздно вечером.

Десятилетия предпринимались различные попытки по сокращению или полному уничтожению крыс в метро, однако ни одна из них не увенчалась успехом. В марте 2009 г. Транзитное Управление объявило о принятии серии мер для контроля над паразитами, включая новые формулы ядов и экспериментальные ловушки.

Реклама

Транспортный Совет и Управление Нью-Йорк Сити Транзит провело множество мероприятий для увеличения количества пассажиров:

Мисс Метро (Miss Subways)

С 1941 по 1976 г. Транспортный Совет и Управление Нью-Йорк Сити Транзит спонсировало конкурс «Мисс Метро». Он был возрожден вновь в 2004 г., но только на один год и под названием «Миссис Метро». Кампания с молодыми моделями, множеством развлечением и прочим, включая фотографии и детали биографии на плакатах на картах метро, продолжалась один месяц, и победительницами были названы актриса Мона Фриман и известный реставратор Нью-Йорка Эллен Гудман (уроженка Эллен Харк).

Серии в Метро (Subway Series)

Серии в Метро – название для любых соревнований Мировые Серии между командами Нью-Йорка, так как приглашенная команда, как правило, прибывает на соревнования на метро, а также потому что станции метро принадлежат или находятся в зоне видимости практически всех стадионов. Серии в Метро – термин, давно используемый в Нью-Йорке и восходящий к сериям между Бруклин-Доджерс, Нью-Йорк Джайантс и Нью-Йорк Янки в 1940-50-х гг. Сегодня этот термин используется для описания соперничества между Янки и Нью-Йорк Метс. В рамках Мировых Серий в 2000 г. 4 вагона метро были покрашены в бело-голубой цвет, а 7 вагонов метро были покрашены в оранжево-голубой, цвет команды Метс.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости Нью-Йорка:

News image

Русские сорят деньгами в Нью-Йорке

Русские богачи, давно облюбовавшие Лондон, теперь устремляются в Нью-Йорк. Они сорят деньгами, заняв нишу обедневших воротил Wall Street. Просаживая...

Имплантация зубов: плюсы и результат

Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Можно с уверенностью сказать, что обладателю этой улыбки не менее приятно. Проблем ...

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тро

Лишний вес создает достаточно много проблем. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость, куча комплексов, на фоне чего может даже появиться д...

News image

В корону Статуи Свободы пустили первых посетителей за восемь лет

Американские власти после почти восьмилетнего перерыва открыли доступ в корону Статуи Свободы. Как сообщает Associated Press, первых посетителей пус...

News image

Нью-Йорк узаконил употребление марихуаны для медицинских целей

В США Нью-Йорк стал по счету двадцать третьим штатом, где теперь врачи официально могут выписывать клиентам марихуану в качестве дополнительных средст...

Онлайн-промокоды перешли на глобальный рынок

Провести шопинг в современном мире стало существенно проще. Следует согласиться, что походы по магазинам и ТРЦ отнимают много времени. Даже сидя в рес...

Незамедлительно купить Перуанскую Маку в интернет аптеке

Перуанская мака внешне чем-то напоминает обычную репу, однако очень мелкую. Садят и собирают ее в горах, а именно в Андах – в Перу, Боливии, Аргентине...

Оказать помощь в подборе котлов и оборудования может компания «Энергетик Плюс». Это один из лидеров

Решив установить себе дома газовый котел, приходится сталкиваться с проблемой выбора. Дело в том, что вариантов подобного оборудования чрезвычайно мно...

Истории поездок

08 - 18 - 2011

Манхэттен, Нью-Йорк

Попасть с корабля на бал – это про то, как мы прилетели в этот город. А в целом летать мне понравилось, особенно если это American Airlines. Я первый раз. Но обо всем по порядку

Подробнее ...

Известные люди:

News image

Рузвельт, Эдит

Эдит Кермин Кароу Рузвельт (англ. Edith Kermit Carow Roosevelt, 6 августа 1861 — 30 сентября 1948) — вторая жена Теодора Рузвель...

News image

Ландау, Мартин

Мартин Ландау (англ. Martin Landau; 20 июня 1928) — американский актёр кино и телевидения. Мартин Ландау родился 20 июня 1928...

News image

Пинчевский, Леонид

Леонид Пинчевский (англ. Leonid Pinchevsky; род. 1942) — американский художник-авангардист, представитель прагматического концеп...

Авторизация

forgot password? Register

Самые интересные места:

Спорт в Нью-Йорке

News image

Спорт в городе Нью-Йорк имеет длинную и выдающуюся историю. Город имеет несколько исторических мест для спортивных встреч: Эббетс Филд (Ebbets Field...

ФАСТ ФУД

News image

Попросите в снэк-баре дать вам кони-айлендер, и на вас наверняка посмотрят с удивлением. Изобретенный более 100 лет назад, он давно уже именуетс...

Башни Нью-Йорка

News image

Башни-близнецы Нью-Йорка, являющиеся сотни лет символом города и всей страны, ассоциируются на сегодняшний день, к сожалению, только с печально извест...

Достопримечательности

Японское Сообщество (Japan Society)

News image

Основанное в 1907 г. Японское Сообщество — бесприбыльная неполитическая организация, его цель – объединить иммигрантов из Японии в США, чтобы добить...

Путешествуем по Нью-Йорку онлайн, не выходя из дома

News image

В современном мире продвинутых технологий, когда почти у каждого жителя развитых стран есть бесплатный доступ в интернет, такие понятия, как почтамт, ...

Центр Квинс (Queens Center)

News image

Центр Квинс (Queens Center) — это городской торговый центр, которым владеет The Macerich Company (Компания Мэйсрич) и который находится в районе Элм...

Путевые заметки:

Манхеттен: город, который никогда не спит

News image

Не верьте тому, кто скажет, что Нью-Йорк - сплав стекла и металла, холодный город, утыканный впивающимися в небо высотками, с навязчивой рекламой но...

Ново-Дивеево. Штат Нью-Йорк. США

News image

Много лет в России рвалась Котошка в Дивеево, даже покупала паломнический тур, в прошлом году купила билеты на поезд в Арзамас и обратно. Но что-то ...

New York. Little Italy. Chinatown

News image

Америка – страна эмигрантов. В Нью-Йорке множество крупных этнических общин: еврейская, негритянская, латиноамериканская, итальянская, китайская. ...