Главная - Истории поездок - США – Нью-Йорк



США – Нью-Йорк

сша – нью-йорк

В последнее время читаю отзывы наших о США и поражаюсь: везде помойка, люди тупые и ограниченные и так далее, про метро вообще не стоит разговор заводить. Дело в том, что я довольно много где побывал там, и не понимаю, зачем вы, уважаемые соотечественники, так пишите.

Я много ездил по Америке по роду своей деятельности, и могу сравнить разные места и людей, и хочется опровергнуть недовольные и злые письмена. Да, там не так, как здесь. Там по-другому.

Начать лучше с аэропорта, именно он всегда встречает путешественника. Я летел Люфтганзой, и могу сравнить с Аэрофлотом. Небо и земля, это выражается во всем, особенно сервис отличный. И не устал с дороги. Это важно, так как часто мешает жить в пути этот фактор. Прилетел в Нью-Йорк вечером, и открывшаяся картина меня поразила сразу. Пленила, если хотите. Можете себе представить, чтобы весь горизонт был залит светом, огнями? Я уже могу.

Аэропорт имени Кеннеди – пункт назначения. Тут пишут некоторые о его маленьких размерах и пустоте. Слушайте, может, есть несколько JFK? Что касается меня, то я прилетел в огромное здание, состоящее из пяти терминалов. Я не в курсе, может быть терминал Аэрофлота и маленький, но не могу сказать. Там, где я был, запомнилась огромная, но очень динамичная очередь на конроль паспортов. Приятным удивлением была также процедура принятия: “Добрый вечер, сэр! Пожалуйста, положите ваш правый указательный палец на сканер, теперь, пожалуйста - левый. Спасибо! Какова цель Вашего приезда? Сколько планируете пробыть в США? Добро пожаловать в США!”
Отдельно хочется поговорить о таможне. То есть, о том, что теоретически она есть. Стоит такой офицер, важный, но все только отдают ему декларации и идут мимо. Меня, правда, он остановил, возможно что-то в моем виде было не то. Взглянул быстренько и махнул рукой. Все. Для контраста предлагаю вспомнить подобные процедуры в родных местах, хотя бы в Шереметьево, а еще лучше в аэропорту Екатеринбурга. Мне кажется, что смена названия этого города мало отразилась на системе пограничного и таможенного контроля. Кто не помнит, прошу вспомнить выражения лиц отечественных пограничников и таможенников, их дружелюбность и такт в работе с клиентами, то есть с нами. Имея скорость печатания на клавиатуре, сходной со скоростью ходьбы, они задерживают минимальное количество людей на максимально возможное время. А если еще вспомнить собак, то сравнение будет точно в другую сторону.

Но я немного отвлекся. Встречающая сторона предлагала мне взять такси до Гринвич Виллэджа (это на Манхэттене, район 8 улицы), это стоило бы около 50 долларов. Да-да, конечно, прямо сейчас я отдам 50 долларов за такси! Я для таких денег найду применение получше. Да и вы, думаю, тоже, если не кривить душой. Поехал подземкой, там есть такой экспресс, что-то наподобие нашей электрички. И странная система оплаты, нужно привыкнуть еще, плюс к неудобствам – отсутствие табличек, которые бы давали информацию. Зато что приятно отличается от наших аэропортов – там не нужно толкаться и протискиваться, все очень свободно и интуитивно понятно, куда идти надо. Это действительно важно, когда у тебя огромный багаж (как у меня, огромный чемодан и сумка). Ничего, остановка экспресса найдена. Можно ехать дальше.

Классическая ситуация возле турникетов: кассы не видно, очередей тоже, у тех, кто приехал со мной одновременно, уже были билеты, и они юрко скользнули в турникеты. Признаю, тут я замешкался. На стене висела схема метро, но это было бесполезно, так как карта была просто огромной. Мне помог негр, он подошел с такой улыбкой, как будто всю жизнь ждал моего приезда. Не скрою, меня насторожила как его улыбка, так и готовность помочь. Но он все-таки помог мне. Взяв мою кредитку, он отбил все нужные билеты. Спасибо негру, без него я бы еще долго разбирался. А так все стало понятно, и сама система оказалась незамысловатой. Я потом часто ей пользовался. А насчет негров, говорят, что их очень много и их не любят.

Сначала мне нужно было доехать до Queen Plaza, а затем пересесть на Е – линию, потом на R и все. Я был предупрежден насчет негров, что ходят они толпами и с огромными бумбоксами. Каково же было мое удивление, когда такая кучка чернокожих ребят при посадке в электричку выключила свой бумбокс и далее вела себя самым тихим и смирным образом.

Таким скучным образом я добрался до необходимой мне 8-ой улицы. Пересадка на Queen Plaza – еще одно приятное удивление, все просто до невозможности. Удобство даже в том, что все электрички останавливаются на одном и том же перроне. Может быть, кого-то не удовлетворяет отсутствие многочисленных резных колонн, памятника Пушкину и декор в стиле коммунизма, согласен. Такого нет. Даже лужи стоят, когда дождь. Зато нет никаких эскалаторов, все практически на поверхности, а чаще над ней. Я таким образом посмотрел немного квартал Квинс. Из приятного хочется отметить, что никакой толкучки и в помине не было, хотя я был готов первый раз к самому страшному, вспомнив кино про Данди «по прозвищу крокодил». Кроме того, нет никаких турникетов, которые стоят специально для того, чтобы закрыться в момент твоего там нахождения. Мне даже помог сотрудник подземки, увидев, что я с чемоданами. Он открыл специальную дверь для моего удобства. В заключение описания моего подземного путешествия хочу отметить, что этого вида транспорта вполне достаточно для жизни, и я вообще не понимаю, зачем еще ездить на машине в таком городе, как Нью-Йорк. Тем более, что расстояние между станциями - 300 - 800 метров.

Сориентироваться на местности после выхода наверх мне помогла парочка латиносов, дав самый подробный комментарий и рекомендации, как мне лучше добраться. Оказалось, что пресловутый Бродвей находится у меня прямо под ногами. Единственный момент мне показался неудобным или непривычным, это расположение табличек. Там они находятся не на домах, а отдельно стоят, и практически везде, на каждом перекрестке. Сам Бродвей меня не впечатлил из-за своей миниатюрной ширины. Как оказалось, улицы на Манхеттене все такие, широкая только двенадцатая авеню. Добраться до места назначения мне довелось без ожидаемых приключений, хоть и было уже поздно. А утром пошел открывать для себя Америку.

Я выбрал экскурсионный тур на автобусе, и не жалею об этом. Появится такое желание – рекомендую Gray Line, это фирма на 8 авеню между 47 и 48 улицей, а самостоятельно находить их не составит никаких трудностей. Это, на мой взгляд, замечательное удобство Нью-Йорка. Нужно только запомнить, что улицы обычно узенькие и идут поперек острова, авеню наоборот, а Бродвей пересекает остров по даигонали. Посчитав деньги (это главная особенность страны, на мой взгляд), я купил билет на все линии на 2 дня, примерно 50 долларов. Всего линий 4: Uptown Loop, Downtown Loop, Brooklyn Loop и Night Tour. Их обслуживают двухэтажные автобусы без крыши, незаменимо для фотографирования. Несомненное удобство таких экскурсий в том, что такие автобусы с экскурсиями ходят каждые полчаса, и если есть желание познакомиться с окрестностями поближе, можно тут же выйти, и продолжить путешествие на одном из следующих. Исключение составляет только Night Tour, автобус не останавливается, а только совершает обзорную экскурсию. Английский язык лучше знать, в каждом автобусе находится говорящий на нем гид.

Естественно, посмотреть все в Нью-Йорке не удастся за целую жизнь. В рунете хватает обзоров и отзывов, и ознакомившись с некоторыми, я их поддержу. Лично я бы посоветовал Times Square, Эмпайер Стате Билдинг (это на 5 авеню), Рокфеллер Сентер, Уолл Стрит, церковь Троицы, церковь Сент Пол, собор Св. Патрика (кстати точная копия собора в Дублине), Центральный парк. Дальше, конечно, решать вам. При нехватке времени или денег лучше взять Downtown Loop, там вы увидите только главные достопримечательности. Правда, маршрут не включает того места, где был печально известный Торговый Центр (Graund Zero), но туда можно добраться от Сити Холл, и быстро. Сама разбитая сфера из башен близнецов находится недалеко от острова Эллис, где стоит статуя Свободы. Ее выставляют как память погибшим в теракте. Туда отправляются паромы из форта Клинтон. Бруклинский и Манхеттанский мосты увидеть просто необходимо. На пирсе памятник погибшим морякам, необычный. Около здания таможни стоит бронзовый бык, но стоит занят очередь, чтобы сфотографироваться с ним.

Посетил Phantom of the Opera, знаменитый мьюзикл знаменитого автора. Это происходило в Majestics Theatre на 44 улице между 7 и 8 авеню. Отдал за билет 100 долларов, но не пожалел бы и 200, если честно. Из собственного опыта хочется поделиться с вами советом: обязательно надо сходить на какой-нибудь мюзикл. Все театры сконцентрированы на Times Square, там же есть кассы, где происходит распродажа непроданных билетов, если уже совсем денег мало. Насчет музеев цена в 10 долларов за вход показалась неоправданной, но на моих глазах пускали и «бедных» за пару мятых баксов. В такой ситуации, конечно, нужно самому выглядеть немного помятым и не демонстрировать свою платежеспособность. Почему я обращаю на это внимание, так это потому что кричащую одежду некоторых соотечественников принимают за желание много платить.

Я описал в основном только положительные моменты моих поездок, так получилось. Понятно, что NYC далек от идеала. Как и вся Америка. Как и Россия.
Да, бомжи. Да, отвратная еда. Иногда попадаешь в район, где непонятно, в каком месте земного шара ты находишься, в Эмиратах либо на окраине Тушино. Но ничего, захотел есть – взял и поел, и жив, пусть подгорелое, просто попал на такого повара, а обобщить не хочу. Если искать изнанку, то найти ее можно везде. А я просто путешествовал, и много. И из того, что видел мой глаз, NYC оставил самые положительные воспоминания. Могу дать пару советов сомневающимся, чтобы увидеть американский мир и показать себя только с хорошей стороны. Во-первых, помните, что полицейские там для того, чтобы вам помочь, а не просто содрать денег и выяснить личность и регистрацию. Он сделает вам только хорошее, покажет и расскажет, даже отведет и улыбнется к тому же, бесплатно. Это все при естественном условии с вашей стороны, что вы не набрались до чертиков за укрепление интернациональной дружбы. Второе. Жителей Нью-Йорка тоже не стоит бояться, это такие же люди. Идти в Гарлем в 3 часа ночи не стоит, это понятно, но я и не ходил, мне не надо было. И еще, в Интернете можно узнать все, вплоть до покупки билетов со скидками on-line. Просто настраивайтесь позитивно!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости Нью-Йорка:

News image

Украденную картину Рериха вернули в нью-йоркский музей по почте

Одна из двух картин Николая Рериха, похищенных полтора месяца назад, благополучно возвращена в нью-йоркский музей. Пейзаж Монастырь Талунг (192...

News image

Особенности коллиматорных прицелов

Охотники достаточно неоднозначно относятся к установке оптических прицелов на гладкоствольные ружья. Если одни выказывают положительные комментарии, т...

News image

Какая стоимость обучения по пожарной безопасности в образовательном учреждении?

Учебный центр "Профессиональная безопасность" производит профессиональную подготовку и наращивание опыта специалистов для работ с увеличенной опасност...

Водные экскурсии по Петербургу: когда мосты подняты

Санкт-Петербург представляет собой один из самых красивых городов, который пропитан атмосферой невероятной человеческой красоты и непревзойденных архи...

Создание и продвижение интернет-сайтов в Балашихе - моменты в разработке и раскрутке сайтов

Раскрутка сайта - это набор действий для роста позиций в поисковых системах с целью получения посетителей на вебсайт. Перед тем как начать продвига...

News image

Нью-Йорк узаконил употребление марихуаны для медицинских целей

В США Нью-Йорк стал по счету двадцать третьим штатом, где теперь врачи официально могут выписывать клиентам марихуану в качестве дополнительных средст...

Почему нужно купить гироскутер?

Магазин «GyroJet» уже долгое время занимается гироскутерами в Москве и по всей России. Предлагается самый широкий ассортимент и высокое качество проду...

News image

NYPD: не предвзятость, а реальность

Недавно New York Civil Liberties Union (NYCLU) обвинил Департамент полиции Нью-Йорка в использовании так называемого расового профайлинга - проще го...

Истории поездок

08 - 18 - 2011

Манхэттен, Нью-Йорк

Попасть с корабля на бал – это про то, как мы прилетели в этот город. А в целом летать мне понравилось, особенно если это American Airlines. Я первый раз. Но обо всем по порядку

Подробнее ...

Известные люди:

News image

Мельцер, Самуэль Джеймс

Самуэ ль Джеймс Мельцер (англ. Samuel James Meltzer; 22 марта 1851, Ковенская губерния, Россия — 7 ноября, 1920, Нью-Йорк, США) ...

News image

Percee P

Percee P или Джон Пёрси Саймон (англ. John Percy Simon) родился в 1971 году. Он представитель андеграунд хип-хопа из Бронкса, ра...

News image

Гойхберг, Исроэл

рул Гойхберг (также Исрул (Исроэл) Гойхберг; идиш ישׂראל גױכבע...

Авторизация

forgot password? Register

Самые интересные места:

Виза

News image

Главное чего не надо делать перед получением американской визы — это покупать билеты. Потому что вы совсем не обязательно ее получите. Вас по умолча...

Что фотографировать на Манхеттене?

News image

Находясь в Манхэттене не по туристической путевке и без экскурсовода, трудно узнать обо всех достопримечательностях этого старейшего района Нью-Йорка....

Достопримечательности Нью-Йорка

News image

Башня свободы. Ее построили на месте бывших башен-близнецов. Их разрушили в результате террористической атаки в 2001-м году. На сегодняшний момент, эт...

Достопримечательности

Платный Автомобильный Тоннель в Бруклине (Brooklyn-Batt

News image

Платный Автомобильный Тоннель в Бруклине — подземная трасса, проходящая под Ист-Ривер и связывающая Бруклин на Лонг-Айленде с Манхеттеном. Тоннель п...

Нью-Йорк - город мечты

News image

Нью-Йорк – один из самых известных городов мира. Этот культурный центр мира придет по душе абсолютно всем: начиная от заядлых эстетов и заканчивая в...

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)

News image

Бруклинский мост — один из самых старых висячих мостов в США протяженностью в 1 825 м. на Ист-Ривер, соединяет Манхеттен и Бруклин. На момент заверш...

Путевые заметки:

Нью-Йорк. Небоскребы, Фонд Форда, штаб-квартира ООН

News image

Мы вышли из Grand Central Terminal и оказались на пересечении Park avenu и 42 street. По прежнему шел дождь. В такую погоду небоскребы фотографирова...

Утро

News image

Утро нашего последнего нью-йоркского дня мы встретили в бодром, хотя и несколько опечаленном расположении духа: сказался длительный ночной отдых. Мы...

New York. Empire State Building. Observatory

News image

Этот 102-этажный небоскреб много значит для меня. Я писала о нем здесь. Построен в 1931 году на деньги Джона Рокфеллера-младшего и до 1972 (открытие...