Платный Автомобильный Тоннель в Бруклине — подземная трасса, проходящая под Ист-Ривер и связывающая Бруклин на Лонг-Айленде с Манхеттеном. Тоннель проходит почти под Островом Говернорс (Governors Island), но никак не связан с островом. Он представляет собой две спаренные трубы с четырьмя полосами и простирается в длину на 2 779 м, являясь самым длинным подводным тоннелем в Северной Америке. Он был открыт в 1950 г. Неформально считается участком Автострады 478 и Городской Трассы Нью Йорка 27А (New York State Route 27A).
История
Слово «Battery» в оригинальном названии тоннеля указывает на южный конец острова Манхеттен, где в годы постройки города располагалась артиллерийская батарея.
Тоннель находится в собственности города Нью-Йорка и управляется Мостом Триборроу (Triborough Bridge) и Управлением Тоннеля (Tunnel Authority), объединенным агентством Городских Транспортных Властей (Metropolitan Transportation Authority).
Роберт Мосес, председатель Властей Моста Триборроу, пытался отклонить предложение о постройке Тоннеля, заменив его на мост. Однако многие выступили против моста, так как он испортил был вид Манхеттена из Баттери-Парка (Battery Park) и закрыл бы от взора Аквариум Нью-Йорка в Кастл-Клинтон (Castle Clinton). Мосес оставался непреклонным, и только благодаря приказу президента Франклина Рузвельта проект тоннеля был восстановлен, т.к. по военным каналам пришло сообщение, что мост стал бы брешью в национальной обороне. Этот проект был подписан несмотря на то, что Мост Манхеттена и Мост Бруклина уже начали строиться.
Проект тоннеля был разработан Оле Сингстадом и частично реализован к началу Второй Мировой Войны. После Войны Власти Моста Триборроу объединились с Управлением Тоннеля, начав совместную работу над проектом.
По данным на 16 марта 2008 г. стоимость проезда для легковой машины составляла 5 $ в любом направлении со скидкой в 0,85 $ для пользователей E-ZPass. Для мотоциклов стоимость проезда - 2,50 $, для пользователей E-ZPass – 1,81 $.
По данным на 12 июля 2009 г. стоимость проезда для легковой машины составляла 5.50 $ в любом направлении и со скидкой в 0,93 $ для пользователей E-ZPass. Для мотоциклов стоимость проезда составила 2,50 $, для мотоциклистов-пользователей E-ZPass – со скидкой в 0,51 $.
Трасса 478
И-478 должна была стать продолжением Трассы 78 на севере у Голландского Тоннеля (Holland Tunnel) благодаря проекту Вествей (Westway), который сейчас закрыт.
И-478 могла стать частью других дорог, включая:
Прежде чем И-478 стала частью проекта Вествей в 1971 г., планировалось название И-695 и трасса пролегла бы на севере вдоль Паркового Пути Генри Хадсона (Henry Hudson Parkway) до Моста Джорджа Вашингтона (the George Washington Bridge, Трасса 95).