Американский Музей Барнума располагался на углу Бродвея и Анн-Стрит (Ann Street), в 1841-1865гг. Владельцем музея был известный шоумен П.Т. Барнум и его партнер, и совладелец Джон Скуддер. Прежде чем началось их сотрудничество, музей существовал под именем Американский Музей Скуддера (Scudder's American Museum). Музей предлагает собственные образовательные программы. На музыкальном Бродвее это место часто называют просто Барнум (Barnum). В июле 2000 г. у музея появилась Интернет-версия.
История
В 1841 г. Барнум купил Американский Музей Скуддера, расположенный вдоль Сент-Паульс на юго-восточном углу Бродвея и Анн-Стрит. Он реконструировал пятиэтажное сооружение в гигантскую, безвкусную саморекламу с нарисованными животными, светящимися панелями, баннерами и флагами, с подсветкой лимонного цвета, совсем недавним изобретением. Он нанял худших музыкантов из тех, которых только мог отыскать, чтобы они играли на балконе прямо над входом, по-видимому, ожидая, что эти ужасные звуки смогут привлечь посетителей.
Барнум открыл свой музей 1 января 1842 г., пытаясь создать место, куда бы могли приходить отдохнуть семьи, однако ему это не удалось хотя бы потому, что он не смог привлечь аудиторию. Его многочисленные аттракционы превратили центр в нечто среднее между зоопарком, музеем, читальным залом, восковым музеем, театром и шоу, зато он носил гордое название – центральное место развития американской народной культуры. Барнум наполнил Американские Музей панорамами, «косморамами», научными инструментами, современными приспособлениями и устроил блошиный цирк, разыскал где-то карету с собакой, причем с багажником из дерева, под которым Иисус проповедовал христианские истины своим учеником, шляпу, когда-то принадлежавшую Улиссес С. Грант (Ulysses S. Grant), обустроил устричный бар, винтовую лестницу, выставил рисунки блох, стеклянных трубачей, френологистов, организовал соревнования между маленькими детьми, аквариум, зверинец с экзотическими животными, среди которых встречались такие, как белуга, нашел сиамских близнецов Чанга и Енга и периодически способствовал представлениям магов, вентрилокистов, рассказчиков, адаптировавших библейские сказания, и появлению «Кабины Дяди Тома» (“Uncle Tom’s Cabin”). В эпоху своего расцвета музей работал пятнадцать часов в день, принимая за это время около 15 000 посетителей.
В июле 2000г. в Интернете появилась виртуальная версия музея благодаря гранту, выделенному Национальным Фондом Гуманитарных Наук (National Endowment for the Humanities). Центр CUNY (The CUNY Graduate Center) «реконструировал музей в Интернете на веб-сайте, чтобы рассказать и показать современникам подлинную и полную историю музея и соответствующие предметы XIX-го века.
Аттракционы
Коллекция музея включала в себя предметы, собранные по всему миру в течение последних 25 лет. Музей устраивал множество аттракционов, которые привели его к большой славе. Один из самых известных – карлик, Генерал Том Тамб. Тамб не был единственным экспонатом с физиологическими отклонениями, кроме него также можно было полюбоваться на Фиджи Мермейд и Джозефин Бойсдешен, имевшую длинную бороду. В добавление к Тому Тамбу другим занятным развлечением был Уиллиям Генри Джонсон, заслуживший репутацию одного из самых популярных и долгоиграющих аттракционов Барнума. Наиболее спорным и популярным экспонатом были Чанг и Енг, два сиамских близнеца, вызвавшие немало скандалов.
Пятиэтажное здание также имело большую образовательную ценность. Помимо различных развлечений музей также старался достичь образовательных целей, рассказывая о естественной истории животных, аквариуме и на выставках; об истории картин и восковых фигур (включая фигуру Иисуса Христа); об умеренных реформах.