Концепция автоматизированной рекламы
Этот тип рекламы, широко используемый в цифровом мире, основан на системе торгов в реальном времени. Через платформы Ad Exchange рекламодатель покупает показы на основе определенного таргетинга. Таким образом, когда пользователь посещает страницу или использует приложение, рекламный показ затем продается с аукциона на рынке.
Конечно, все автоматизировано. Рекламодатель на самом деле не сидит за своим компьютером, чтобы «купить» место. Все работает через ранее настроенные параметры.
Преимущества программной рекламы
Программная реклама предлагает ряд преимуществ, которых нет у других форматов:
Точная нацеленность
Программная реклама дает возможность ориентироваться на нужную аудиторию в подходящем контексте на определенном этапе процесса покупки.
Покупка площадок в реальном времени
Поскольку закупка площадок осуществляется в соответствии с торгами в реальном времени (RTB, Real Time Bidding), заказчик может быть очень гибким в выборе тактики кампании.
Широкий выбор площадок
В алгоритмическом маркетинге широкий выбор сайтов и приложений позволяет оптимизировать производительность и управлять качеством распространения рекламы, имея при этом гораздо более релевантный охват, чем, например, при контекстной рекламе.
Множество форматов
Множество форматов, которые можно активировать в программной рекламе, позволяют достичь цели на разных этапах и, таким образом, создать определенный план развития кампании. В зависимости от вашей стратегии и ваших потребностей можно активировать различные форматы, такие как видео, баннеры, аудио и т. д.
3 элемента программной рекламы
На практике программная реклама опирается на 3 элемента, необходимых для покупки и продажи рекламных площадок:
Supply-Side Platform (SSP): платформа для рекламодателей
Первым посредником является платформа SSP. Данная платформа предназначена для поиска рекламных площадок в соответствии с маркетинговой стратегией рекламодателей. Рекламодатель или медиа-агентство, ответственное за управление рекламной кампанией, сообщает о своих потребностях этой платформе. Они указывают цену, которую могут заплатить, и данные, относящиеся к интересующим их пользователям. Таким образом, рекламодатели гарантируют, что их рекламный контент будет распространяться среди аудитории, которую они ищут.
Demand-Side Platform (DSP): платформа для предложений
И наоборот, есть сторона предложения. Владельцы сайтов устанавливают минимальную цену для своих площадок, а также то, какую рекламу они хотят размещать.
Ad Exchange: аукционная платформа RTB
В зависимости от спроса и предложения этих платформ организуются аукционы в реальном времени. Эти аукционы, называемые торгами в реальном времени (RTB), проводятся на платформах Ad Exchange. За несколько десятков миллисекунд данные пользователя, просматривающего онлайн-контент, сравниваются с критериями рекламодателей. Рекламное место выигрывает тот рекламодатель, который сделал самое щедрое предложение по этому типу таргетинга.
Выводы
В мире цифрового маркетинга программная реклама постепенно становится нормой. Простые в настройке, эффективные и обеспечивающие оптимальный таргетинг, программные кампании имеют все необходимое для повышения трафика и продаж.
Благодаря различным платформам и точному таргетингу программная реклама позволяет охватить качественную аудиторию. После того, как этот формат будет освоен, программная реклама позволит получить значительную отдачу от инвестиций.
Информация взята с сайта: https://adsgard.net/