Важность панели управления хостингом
Практически любой сайт зависит от серверов определенного хостинга, поскольку он там располагается. Следует выделить два основных направления работы с любой хостинговой компанией.
Руководство тем, что уже куплено. То есть, непосредственная работа со всеми файлами конкретного сайта, всех настроек доменов, управление данными и другое. Непосредственно для этого и существует панель управления.
Оперирование доступными услугами, как и где покупать место. Все это возможно увидеть в личном кабинете клиента, который специально создан на практически любом хостинге. Именно там каждый может выбрать тариф, пополнить баланс лицевого счета, пообщаться со службой поддержки хостера.
Чтобы ваш аккаунт в хостинговой компании был максимально защищен в случае потребности во внедрении дополнительных экспертов, в панели управления возможно создать новый ограниченный доступ для них. Задачи подрядчика – настроить работу сайта или нескольких сайтов, а получать доступ к важным настройкам хостинга ему совсем не обязательно.
Подбирать хостинг по используемой панели управления не стоит
Одинаково всегда стоит обращать внимание на то, каким образом и где хостер хранит собственные сервера. В то же время, следует подробнее изучить его отношение к клиентам. Конечно, любая особенность панели управления важна и играет роль, но далеко не первостепенную.
Определенные панели инструментов подобны по своему функционалу, а некоторые кардинально отличаются. Если у выбранного хостера надежные серверы и приемлемые тарифы, но недостаточно легкодоступная панель управления, не спешите проходить мимо.
Еще не было противопоказанным изучить несколько доступных вариантов и выбрать один из них. Для подбора тарифа и других настроек стоит использовать тестовый период. Любая компания, у которой нет тестового периода, не вызывает доверия, ведь это уже привычная опция.
Верный выбор всегда себя проявит
Сегодня стоит выделить несколько простых аспектов подбора качественного хостинга:
- Если над сайтом работает несколько людей, у провайдера должна быть возможность FTP синхронизации.
- Пробный период позволит узнать самому, если ранее подобранный тариф не подходит по своей гибкости или требуется привлечение каких-либо дополнительных ресурсов.
- В вопросе сайта самого хостера дизайн не самый важный пункт. Очень важно присутствие на сайте полной и расширенной информации о тарифных планах, других актуальных вопросах, которые помогут потенциальному клиенту при выборе провайдера и его услуг.
- Лицензия – это дает уверенность в стабильности работы компании – предоставителя услуг, куда всегда можно обратиться при возникновении юридических или технических вопросов.
- Почитайте отзывы о выбранном хостере и оцените долю рынка с помощью специальных статистических сервисов.
- Настоятельно советуется обязательно уточнить вопрос качества техподдержки, поскольку это актуально в случае форс-мажоров на сервере.