Многие из тех, кто побывал здесь и набрался уймы впечатлений от экскурсии, считает своим святым делом разместить в Интернете фотоотчет по Манхеттену. Ну, что ж, это дело не только увлекательное, но и полезное, поскольку, по вашему маршруту может пройтись целая армия последователей, которым бы очень помог ваш опыт. При создании фотоотчета необходимо помнить, что красивые фотографии это еще не все, главное - броский заголовок и сжатое, но интересное изложение вашей экскурсии. Прежде всего, вы сами должны знать, с какой целью создаете фотоотчет. Желательно, чтобы в вашем тексте пролеживался четкий маршрут, возможно по нему читатель захочет «пройтись» по спутниковой карте. Если вы разбиваете материал на части, то заголовок каждой из них должен пронизывать его суть. Будет не лишним, если укажите время созданной фотографии, оно же время комментируемого события.
В своем фотоотчете, помимо красивых фотографий, вы можете рассказать о таких тонкостях, которые были бы не лишними для начинающего путешественника, например, об особенностях Нью-Йоркского метро, в котором поезд с одной и той же станции может отправиться по разным маршрутам. Потенциальному туристу по вашему маршруту можно также порекомендовать, например, не одевать обувь с каблуками, если придется взбираться по пологому склону, или брать с собой крутку, если предполагается водная экскурсия по нью-йоркской бухте.
Не забывайте уточнять, во сколько обошлась вам экскурсия. Стоимость такси, билетов общественного транспорта, метро и другие траты - все это не сложно упомянуть в вашем отчете, даже если прошло немало времени с момента экскурсии. Также полезны будут советы, позволяющие сэкономить материальные средства, например, не прогуливаться по злачным местам. Происшедшее в этой экскурсии событие желательно подчеркивать не только фотографиями, но и вашим субъективным и ироничным мнением. Можете не ограничивать себя в эмоциональном изложении и в склонности к юмору.
Если вы создаете свой фотоотчет с целью самому организовать экскурсионную группу, то нужно отдельно подумать над тем, что именно вы, как гид можете предложить обратившимся к вам клиентам. Ведь чего-чего, а экскурсоводов по Манхеттену хватает. Разумеется, в этом случае вам необходимо изучить этот остров вдоль и поперек, а значит быть постоянным жителем Нью-Йорка.
Главное не увлекаться писаниной. Большая простыня текста может отпугнуть посетителя вашей странички. Если текста много, то подумайте над тем, как его систематизировать. Возможно придется делать несколько страниц для более простой навигации по вашему фотоотчету. Конечно же, напоминать про теги вам не нужно, поскольку сейчас эти флажки для поисковиков есть в каждой статье. Лучше подумайте, какие это должны быть теги, чтобы привлечь нужную вам аудиторию.
Если вы потенциальный гид, то не забудьте представить подробную картину вашей экскурсии: время, длительность, стоимость. Выясните для себя, сколько в вашей группе может быть человек, чтобы каждый из них мог услышать вас, так как район Манхеттен очень шумный. Фотоотчет может содержать ссылку на другую страничку, где можно поместить информацию относительно места встречи и своей скромной персоны, то есть представить ваш внешний вид, чтобы вас можно было бы распознать в толпе. Все это, и номер телефона, и электронный адрес должны быть на видном месте вашего презентационной странички.