В округе Нью-Йорка (и не только) тебя всё время пытаются развести на деньги. На дорогах, мостах и туннелях здесь очень любят взимать плату за провал . Никогда не знаешь, где тебя поджидают очередные специалисты по сравнительно честному отъёму денег у населения . Берут исключительно кэш, поэтому наличная американская инвалюта, припасённая на мелкие расходы, расходилась только так. Тарифы всегда неожиданны. В одном месте 90 центов. В следующем десять долларов. Потом доллар-двадцать пять. Потом вдруг пятнадцать.
На самом Манхеттене трафик всегда напряжённый, даже в выходной. По манерам вождения - почти Москва. Все московские рефлексы быстро всплывают в памяти. Подсекающие водители гудят и матерятся. Ты материшься в ответ. Все довольны. Я помню, Владимир Войнович, проживавший одновременно в Америке, Германии и России, говорил, что может водить машину везде, кроме Нью-Йорка и Москвы. И, вообще, вождение в Нью-Йорке - это лучший способ излечиться от брюзжания по поводу манер вождения в собственном городе. Это я уже говорю, не Войнович. Мне, например, не нравится как водят в Оттаве, потому что в Калгари водят лучше. То же самое было и с Калгари, потому что в Калгари водят хуже, чем в Виктории. Но после посещения Нью-Йорка роптать уже не имеет смысла.
Одним словом, водить на Манхеттене не надо. Лучше запрятать машину куда подальше и перемещаться пешком, на метро или на такси. Чтобы не платить 50 долларов в день за паркинг (а таков средний рейт за парковку на Манхеттене) можно, например, арендовать машину у Hertz (что мы и сделали). Hertz берёт за парковку своих машин всего 14 долларов в день, что по местным меркам копейки.